Apr. 3rd, 2012

ps_84: (Default)

Иногда от конкретных дел по репрессированным даже не знаешь, смеяться следует или плакать. Как говорится, и смех и грех.

Например.

Председатель Некрасовского райисполкома Мезенев был отдан под суд «за провокационное по своим последствиям решение о закрытии церкви».

А вот подробности этого дела. (Из дневника человека, который имел непосредственное касательство к этому делу. Дается как написано – из песни слов не выкинешь.)

1/Х-38

В Ярославской области областные долбоёбы постановили в два раза увеличить сбор колокольной бронзы, а районные долбоёбы решили под эту марку закрыть в селе церковь, а колокола в металлолом. Церковники подняли бунт. Послал туда человека, пусть разбирается. Доложил Кобе и Молотову. Будем разбираться вместе с Маленковым.

Секретарь райкома партии, председатель райисполкома, председатель райфинотдела и бригада Цветметаллолома растерялись и стали оправдываться, что они-де не пьяные, вызвали врача для освидетельствования. Ничего не помогло и представители района под улюлюкание уехали из села.

Кончилось всё тем, что 27 октября 1938 года Ярославский обком партии отменил решение Ярославского облисполкома об увеличении сбора колокольной бронзы, а церковь в селе была сохранена.

Комментарий.

В теории это не преступление против личности, то есть вроде как для суда не особо-то и повод. Однако же это неслабая провокация, способная всколыхнуть настоящую резню. Особенно с учетом того, что на руках у населения имелась масса оружия. ИМХО, если дураки неспособны осознать, что они неспособны думать, то останавливать их следует любым способом. Раньше, чем прольется кровь из-за их идиотизма.

З.Ы. Запись подтверждается архивами НКВД. Инцидент произошел в сентябре 1938 в селе Черная Заводь Некрасовского района Ярославской области. Когда приехали закрывать церковь, церковники собрали на площади толпу порядка 600 человек с топорами и вилами в руках. Из толпы орали: Пьяные бандиты приехали! Бей их!

ps_84: (Default)

Любая организованная группа может быть организована двумя способами. Первый не обойдешь в случае, если группа очень крупная. Это бюрократия со всеми вытекающими. А если группа небольшая или относительно небольшая? Тогда в принципе бюрократии можно и избежать. То есть организация есть – но никаких документов или доказательств нет.

И вот тут и всплывает парадокс. Предположим, Вася является главой террор-группы из двух человек. Никаких документов об этом у него, естественно, нет и быть не может. Однако есть его показания и показания второго человека.

Но есть и вероятность, что второй на него наговаривает, а показания Васи получены под убедительными аргументами ПР-73 (резиновая дубинка, кто не в курсе).

Представьте себя на месте судьи. Предположим, никаких других убедительных доказательств, которые однозначно трактуют наших подсудимых как террористов, нет. (Селитра? Так может они огородники и удобрения держали? Алюминий? Так они миски для собак коллекционируют! Ну и т.д.)

А взрывы есть. И трупы есть. И если не остановишь процесс – будут еще.

Ваше решение?

Profile

ps_84: (Default)
ps_84

December 2014

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
141516 17181920
21222324 2526 27
282930 31   

Style Credit

  • Style: Midnight for Heads Up by momijizuakmori

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 12th, 2025 09:12 pm
Powered by Dreamwidth Studios