Верно замечено, что чей-то подвиг - это, как правило, прикрытие чьего-то преступления.
Корреспондент порадовал читателей:Забойщик шахты Северная ГП Дзержинскуголь Сергей Слюсарь нарубил на отбойном молотке 141 тонну угля, выполнив задание на 3294% и побив рекорд Стаханова.
По выезду из шахты, когда его встречали генеральный директор ГП Дзержинскуголь Дмитрий Житленок, директор шахты Геннадий Алейников, коллектив шахты, горняк сказал журналистам, что его переполняет чувство гордости за всех шахтеров и он "доволен, что сумел в нелегкой угольной битве выйти победителем".
Напомним, рекорд советского шахтера Алексея Cтаханова составляет 102 тонны угля. 9 августа 2010 года в Дзержинске Донецкой области забойщик шахты Новодзержинская Сергей Шемук побил рекорд Стаханова, нарубив 170 тонн угля. Таким образом, Слюсарю не удалось побить рекорд Шемука.Почему Стаханова за этот подвиг хвалили в СССР - понятно. Потому что СССР 30-х годов был редкостным голодранцем. И отбойный молоток был за счастье - многие и зубилом с кувалдометром работали.
Но вот отчего это выдается за победу по прошествию почти века - это вопрос. Уже в позднем СССР эти рекорды ставили не вручную, а проходческими комбайнами.
Выходит, мы вновь просрали все полимеры и вернулись к пердячему пару? Так какой же это подвиг? Это чистое преступление. Не шахтера, вестимо, но то, что преступление - это даже без вариантов.
З.Ы. Так, глядишь, скоро начнем устанавливать рекорды, кто больше на волах вспашет, да кто больше молока вручную надоит... И будут, глянь-ка, передовики и поздравления, там где плакать впору.